Центр сертификации и разработок по качествут
Система сертификации Сертифика-Тест
ПОИСК ПО САЙТУ 
О системе
Аккредитация
Услуги
заказ услуг
Контакты
ЦСРК. Сертификация ИСО (ISO) 9000

сделать стартовой    добавить в закладки    карта сайта    форма связи
Акции и предложения
Новости и статьи
ISO 9001: Качество, как основа бизнеса

Стандарты и менеджмент News. Еженедельный дайджест. Выпуск 2

Стандарты и менеджмент News. Еженедельный дайджест. Выпуск 1

ISO 9001: Качество, как основа бизнеса

Стабильно высокое качество на выходе, обеспечивается отладкой всех процессов. И не только внутренних, но и процессов взаимодействия с партнерами и потребителями. При этом, отладка процессов подразумевает, в том числе, и исключение их дублирования.

Оптимизация процессов, четкие критерии оценки, контроль на всех этапах, своевременная корректировка, заинтересованность сотрудников и прочие компоненты СМК, все это не просто позволяет получить на выходе качественный продукт, но и обеспечить стабильность этого качества.

Читайте полную версию статьи на канале Стандарты & Менеджмент.

Перейти на канал Стандарты & Менеджмент



ISO 9000: 12 вопросов и ответов. Смена версии стандарта ISO 9001. Каков порядок действий? Статья 12

ISO 9000: 12 вопросов и ответов. Поддержание СМК: чья зона ответственности? Статья 11

ISO 9000: 12 вопросов и ответов. Орган по сертификации – гарант соответствия стандарту ISO 9001. Что это значит? Статья 10

ISO 9000: 12 вопросов и ответов. Инспекционный контроль СМК - кому и зачем это нужно? Статья 9

ISO 9000: 12 вопросов и ответов. Как сертификат ISO 9001 использовать в маркетинге? Статья 8

ISO 9000: 12 вопросов и ответов. Сертификат ISO 9001. Избегайте подделок. Статья 7

ISO 9000: 12 вопросов и ответов. С чего начинается сертификация ISO 9001? Статья 6

© 2005-2015 | Центр сертификации и разработок по качеству
Официальный сайт системы сертификации Сертифика-Тест

Использование материалов сайта допускается только при условии указания источника - www.stcert.ru